Vidy — первая встраиваемая в текст реклама на блокчейне
Сейчас наступило время, когда рекламодатели стали испытывать недостаток в предлагаемых возможностях для размещения своей видео-рекламы, хотя спрос имеется и достаточно высокий, особенно на видео, так просто изображение или текст мало кого заинтересовывает. Также, очень остро стоит вопрос с мошенничеством в этой отрасли, в результате которого видео или просто не показывается или в нём производят некоторые замены, которые приводят к снижению показов и их качеству. Труд огромного числа маркетологов не находит своего зрителя.Также на просмотры, на их снижение и неприятие влияют такие факторы как: сбор персональных данных во время показа, прослушивание, межстраничные объявления, замена рекламодателей ботами, «навязчивая и несвоевременная» реклама и так далее. Решением всех этих задач, изменить ситуацию и наладить взаимоотношения между рекламодателем и зрителем начала заниматься команда проекта Vidy, которые предлагают свой продукт для повышения спроса и интереса к настоящей рекламе.
Что такое Vidy
Vidy – это децентрализованная платформа, представляющая собой инновационную рекламную сеть, работающую на технологии блокчейн. Она даёт возможность встраивать рекламные объявления в виде очень маленьких гипер-релевантных видео в текст веб-сайта в соответствии с протоколом NLP, тем самым улучшая их конверсию, сохраняя для пользователей лучшую подачу всего интерфейса и гарантируя доходы рекламодателям. Также, на этой платформе разработчики планируют развивать электронную торговлю товарами народного потребления, разрабатывать онлайн-рекламу и предоставлять сервисы своим пользователям для досуга и развлечений.
Платформа Vidy, её архитектура
Своим проектом команда создаёт безопасные и достаточно прозрачные условия, которые легко контролируются и проверяются всеми участниками этой экосреды.Платформа работает на протоколе NLP с открытым исходным кодом, который автоматически размещает на ней рекламу. Панель рекламодателя отображает все компании, имеющиеся на платформе, она является управляющей всем процессом размещения, просмотра и сбора статистики по каждому видеоролику. Так как в основе платформы лежат блочные цепи Ethereum, то вся информация о размещённом видеоконтенте, его просмотре и соответствующих выплатах пользователям записывается и сохраняется на блоках, а условия всего этого взаимодействия описаны в «умных» контрактах, что гарантирует их выполнение в полной мере и получением каждой из сторон своей выгоды.Также платформа имеет следующие характерные инструменты:
- Видеообъявления, которые появляются в виде крошечных видеоролики при нажатии на Vidylinks;
- Уровень приложения характерен тем, что любой потребительский рекламный ролик легко устанавливается в один клик любым автором;
- Индексированные веб-сайты появляются после анализа страниц вебсайтов для выявления совместимости с протоколом NLP для размещения рекламы в режиме реального времени;
- Уровень консенсуса определяется эффективностью размещаемой рекламы по анализу пользовательских данных и сценариев размещения, определённых заключёнными смарт-контрактами;
- Уровень данных характеризуется записями на уровне данных обо всех размещениях, выплатах и других транзакциях в режиме реального времени.
Доступ к платформе возможен всем и в любой точке планеты и смотреть видео можно одновременно с прочтением любого текста, путем одного нажатия на Vidylinks примерно вот так:
Команда разработчиков Vidy
Основателем проекта стал Патрик Коланджело будучи студентом Гарварда, но это не помешало ему собрать в свою команду единомышленников, так как он был президентом Форума предпринимателей Гарварда и одни стали его соучредителями и инвесторами, а другие стали отвечать за стратегию развития проекта, его инженерию. Почти все специалисты имеют большой опыт работы с поисковыми запросами, системной архитектурой, с мобильными приложениями, также имеют за плечами большой перечень завершённых проектов и авторитет среди своих коллег. Всё это говорит в пользу команды и её наставников, весомых и ярких специалистов, готовых сделать продукт, необходимый и нужный большому количеству пользователей.
советники проекта
Дорожная карта развития проекта
Команда начала свою работу в начале 2018 года, продемонстрировала свой продукт и начала подготовку к продажам токенов и провели запуск Vidy ICO. Затем планируется расширение индексированных сайтов и внедрение ОТР, в конце года планируется найти 100лучших рекламодателей, собрать базу данных пользователей для платформы. В первом квартале 2019 года будет полный запуск V1 платформы и соберётся один миллионов страниц издателя, а к концу их уже будет насчитываться до 10 миллионов, что придаст платформе все свойства веб-сайта и означает полное признание проекта в мире.
Партнеры компании
На сегодня компания Vidy уже имеет список партнеров-рекламодателей и издателей из 30 партнеров, включая Coca-Cola, Sephora, Mercedes-Benz, MediaCorp, CNN и который расширяется с каждым днём.
Токенсейл
Токен DTEP – утилитный токен платформы, с которым можно зайти на платформу, завести личный кошелёк, оплачивать услуги платформы, покупать товары, используя протокол NLP Vidy размещать рекламу и получать соответствующее вознаграждение за её просмотр.
- Токен: VIDY
- Платформа: Ethereum
- Стандарт: ERC20
- Всего токенов: 10 000 000 000 VIDY
- Доступно для Token Sale: 5 200 000 000 VIDY (52.0%)
- Оплата: ETH
- Минимальная инвестиция: 0,1 ETH
- Цена PreICO: 1 VIDY = 0,00001673 ETH
- Цена ICO: 1 VIDY = 0,00002229 ETH
- SoftCap: 15 000 ETH
- HardCap: 60 000 ETH
- Идентификация личности: Требуется
- Предварительный этап продаж PreICO: 15.07.2018 по 30.07.2018
- Основной этап продаж ICO: 31.08.2018 по 31.12.2018
- Страна: Сингапур
Распределение токенов следующее:
Распределение заработанных средств следующее:
Распределение средств Баунти-компании для своих сторонников в размере 50 000 000 VidyCoin, т.е. в размере 0,5% от общего числа токенов, следующее:
- 25% - Signature
- 25% - Content Creation
- 10% - Twitter
- 10% - Facebook
- 5% - Reddit
- 5% - Instagram
- 5% - Linkedln
- 5% - Steemit
- 5% - Translation&Moderation
- 5% - Telegram
Выводы
Проект Vidy интересен тем, что затронул тему видео-рекламы, без которой сейчас немыслим ни один просмотр контента любого уровня и любой направленности. Поэтому предложенный способ её подачи интересен и достоин для претворения в реальную жизнь, тем более что на этом можно ещё и подзаработать. Пожелаем удачи и достойного развития данному проекту.Получить больше информации о проекте вы можете по ссылкам:
ОТКРЫТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ
ЗАКРЫТЬ НАВСЕГДА
ЗАКРЫТЬ ОДИН РА
Tidak ada komentar:
Posting Komentar